Вера,в начале проекта я тоже задумалась,как буду стежить...и решила,что буду шить и сразу стежить вручную...Конечно это и долго и времени нужно ....
Спасибо, Надежда. Тоже,думаю, пора начинать стегать вручную
Вера,попробовать можно,,,а потом и втянешься (на ты можно?)...
Вера,в начале проекта я тоже задумалась,как буду стежить...и решила,что буду шить и сразу стежить вручную...Конечно это и долго и времени нужно ....
ОтветитьУдалитьСпасибо, Надежда. Тоже,думаю, пора начинать стегать вручную
УдалитьВера,попробовать можно,,,а потом и втянешься (на ты можно?)...
Удалить